madlena7: (Default)
[personal profile] madlena7
Специально пишу этот пост до вручения Оскаров. Хотя, у "Ла-ла-лэнд" и так семь Глобусов и еще сколько-то наград. Вполне возможно, что и Оскара дадут. Но лично я жалею о двух часах потраченного времени. Я плохой знаток и еще худший ценитель. Возможно, там и есть и игра, и музыка, и сценарий, и режиссура. Только на мой взгляд очень точечно. Фильм похож на шалаш из спичек- сюжетная линия идет по спичке, обрывается, перескакивает на другую и уже не возвращается. Такой импрессионизм- наметки чего-то, видимо, гениального. Но мне, как зрителю, нифига не целостного. Я пыталась сопереживать, пыталась уловить мысль, что-то разглядеть за плясками. Но. И не то, чтоб мне совсем "не катили" мюзиклы. Я отлично посмотрела "Мамма миа", хотя его не слишком хвалили. Но от "Ла-ла-лэнд" как-то ждалось большего...

Date: 2017-02-26 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
А мне фильм очень понравился и показался как раз очень стройным и отлично сделанным сюжетно. И идея великолепна поддержана аллюзиями на старые американские и европейские классические мюзиклы. При этом в нем много иронии по отношению к Голливуду. И ярко, и вместе с тем тонко прочерчена мысль о том, что в реальной жизни, в отличие от кино хэппиэнда не бывает, хотя искусство может создать параллельную реальность - и Париж в Голливуде, и отмотать жизнь назад. Но в реальности - увы, это невозможно! И тонкая мысль о том, что порой люди помогают друг другу воплотить мечту, вдохновить и заставить поверить в себя, но одновременно это разрушает что-то важное между ними, то, они уже имели - отношения. И задает вопрос - что же более ценно: воплощение мечты или сохранение отношений. Надо ли жертвовать мечтой? Или надо жертвовать отношениями? Или собственными амбициями?

А в каком месте вам показалось, что сюжетная линия обрывается и перескакивает на другую? Там же все совершенно логично и стройно именно в т.з. сюжета.

Date: 2017-02-26 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
У этого фильма ровно полярные мнения: его либо боготворят, либо ненавидят. Отзывы либо в 10 баллов, либо в 0. Мне нравится ваше описание, но тонкая мысль о том же тонко показана в "Шербурских зонтиках". Тоже музыкальный фильм, тоже о невозможности отношений. Здесь я не увидела тонко. Меня здесь покоробили грубые крупные "мазки" с грустными глазами и веселыми танцами. Особенно мне не понравилась перебивка "через пять лет". Мне бы хотелось видеть развитие. Обрываются линии с подругами, с кафе, с их встречами. При желании можно увидеть смысл, о котором вы пишете, но в таком контексте мне это не интересно. Есть более изящно сделанные такие вещи

Date: 2017-02-26 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
"Обрываются линии с подругами, с кафе, с их встречами. " Линия с подругами второстепенные и тупиковая, там нечего продолжать. Она существует лишь для того, чтобы показать, что таких девушек много, и судьба их примерно одинакова - быть старлеткой. Исключения редки, и об одном их них - фильм. Ее жизнь просто расходится с жизнями подружек. Потому что основной мотив ее "темы" - о том, что надо вспомнить - кто ты (не старлетка на подтанцовках), сделать то, что хочешь (дерзнуть написать пьесу). Грубо говоря, пока ты стараешься как можно точнее сыграть чужую роль, ничего не выйдет. Напише свою собственную, для себя самой! Вот "тема" героини. Разве об этом "Шербурские зонтики"?" Совсем не.

"тонкая мысль о том же тонко показана в "Шербурских зонтиках"" В литературных сюжетах (с киносценарии - это тоже литературные сюжеты) не так много фабул. Точнее совсем мало:) Так что нет смысл сравнивать разные фильмы, где по-разному показана одна и та же идея. (недостижимости любви, например)
"грубые крупные "мазки" с грустными глазами и веселыми танцами" Так это как раз часть режиссерского замысла! Как танцы в ярких костюмах в начале фильма (непрерывный праздник в "городе звезд"), как чуть ли ни флюоресцентные (на грани вкуса) платья подруг в мизансцене, где они собираются на вечеринку. Они там как солистки "девичьей" поп-группы - яркие противоположности в ярких контрастных платьях, но вместе с тем лишенные всякой собственной индивидуальности - просто несколько разноцветных пятнышек.

В общем, так можно каждый кадр и мизансцену разложить на приемы и средства показа идей фильма.

Ну вот жаль, что многие видят только внешний слой - яркая картинка и танцы. А ведь авторы именно это и "пихают" в лицо зрителю в надежде, что он заглянет глубже.

И великолепная игра Гослинга. Отдельная история.

Date: 2017-02-26 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
Чуть раньше в моей ленте человек который превосходно разложил музыку назвал гослинга деревянным. Так что слишком для многих авторы с приемами перестарались

Date: 2017-02-26 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Думаю, что если такие противоположные отзывы, то фильм в любом случае удался.
Мне вот "Мама миа" вообще никак. И сказать нечего - не тронул и не запомнился.
А кто что писал про музыку у вас в ленте?

Date: 2017-02-26 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
http://farbys.livejournal.com/347684.html#comments

Date: 2017-02-26 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Это разве анализ музыки? Вы что-то не поняли. Автор - препод, она просто сделала собственные переложения для учеников, потому что то, что они нашли в инете было примитивным как партитура. Все.
Ну она молодец, чо! Помогла ученикам, чтобы им было интересно и не скучно.

Ну а вот я считаю, что Эмма Стоун деревянная и актриса никакая. Гослинг как минимум танцевать умеет, в отличие от. Это просто увидеть в сцене, где они бьют чечетку. Следите, как двигаются у танцора руки, и сложные ли он в этот момент делает движения ногами. У Гослинга руки расслаблены, и ему доверили больше сложных движений ногами. Этим все сказано. Так же и в сцене парного танца.

К тому же ведь автор журнала по ссылке филь и не смотрела полностью, как я понимаю.

Date: 2017-02-26 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
Я все поняла

Date: 2017-02-26 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vixenn.livejournal.com
А почему импрессионизм - это намётки гениального? )

Date: 2017-02-26 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
может не наметки, а фильм гениальный и есть, но мне, как и импрессионизм, неблизко.
Импрессионисты крупными мазками создавали настроение, не прочерчивая детали. И в настроение надо очень попасть. Фильм тоже: вот кафе, прослушивание, расстройство, подруги уговаривают пойти... Вот уже нет подруг и больше их вообще нет. В конце снова прослушивание, уже успех (хотя как по мне, они оба похожи) и все- дальше через пять лет. У нее дочь и другой мужчина. Почему "он" отправил ее на прослушивание и через пять лет его нет рядом? Мне крупновато таких мазков. Зачем-то длинно растянуты "ни о чем" песни, но главное дано началами слов. Я не люблю достраивать фразы. Я бы хотела сопереживать героям дольше.

Date: 2017-02-26 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vixenn.livejournal.com
Про фильм понятно, я не смотрела и вряд ли споро посмотрю, но сильнт думать тожемне люблю.
А вот импрессионистов-художников я люблю очень. Да и гениальность их ведь мало кто оспаривает, мне и стало интересно)))

Date: 2017-02-26 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
ну оспаривают. Их долго вообще не принимали. Я Ван-гога оценила после интерактивной выставки, до этого не принимала. Может и к фильму нужен "ввод", но я так не люблю.

Date: 2017-02-26 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vixenn.livejournal.com
Ну вот ещё вводов в фильмы не хватало))

Date: 2017-02-26 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikopolchanka.livejournal.com
Согласна! И мне фильм совершенно не понравился, как-то проходной и не запоминающийся. От фильма со столькими наградами и номинациями ждала большего. Не поняла, что уж в нем такого, что такой восторг и награды. Но видимо "год на год не приходится". Номинанты и получившие награды в прошлом году мне больше нравились.

Date: 2017-02-26 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
спасибо за поддержку. Номинанты часто сложные фильмы, но большинство мне нравится. А этот просто вообще не мой

Date: 2017-02-27 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] nikopolchanka.livejournal.com
И не мой. При том, что я люблю мюзиклы.

Date: 2017-02-26 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nasolini.livejournal.com
Такие противоречивые отзывы у ЛЛЭнде, придется смотреть :)

Date: 2017-02-26 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
Обещай рассказать свое мнение

Date: 2017-02-27 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] yana-karol.livejournal.com
Ох, такие мнения интересные. Надо смотреть.

Date: 2017-02-28 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
давай. поделись потом ) (только не в закрытой группе ;)

Date: 2017-02-27 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] cap-kraken.livejournal.com
Меня удивляет, почему даже брутальные мужЫки в восторге от этого "Лалаленда". Реально проходняк. И ещё крайне неудачное название. У меня оно с Лалалупсией ассоциируется :)

Кстати, с "Оскаром" облом. Победило очередное гее-Джанго :)

Date: 2017-02-27 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
Не видела ни одного восторга от мужчин )
Название и правда ни к селу..

Date: 2017-02-27 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] cap-kraken.livejournal.com
Ну вот у меня в ленте были такие. Да и те же видеообзорщики. Сокол-офф, например. Такие прям дикие восторги, что ваще :-) И сейчас будут излучать адский баттхёрт.

Date: 2017-02-27 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
у обзорщиков работа такая- им надо.
на всех сайтах с фильмом первые отзывы прям в сопли, а потом нормальная критика

Date: 2017-02-27 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com
Импрессионизм, между прочим, это впечатления впечатлительного репатрианта от репатриации. От слов импрессия и сионизм. А не то, что ты раньше думала.
Соответственно, экспрессионизм - это очень быстрая репатриация. Как у Невзлина, например. И других достойных экспрессионистов.

Давай, пиши мне в личку, когда мне нельзя уезжать. Я готов к витебскому нашествию, но только до 20 марта, и в промежутке я лечу в Испанию. Еще не знаю, когда, от тебя зависит. Сегодня мебель привозят )))

Date: 2017-02-28 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lonelyphantom.livejournal.com
Я ожидала после восторженных отзывов намного больше, чем было. Фильм для меня - проходящий по части музыки (исключая заглавный трек) и игры актеров. Тот же Мама Мия был гораздо прикольнее. А уж рядом со Суинни Тодом и Отверженными вообще не стоит, имхо.
Меня впечатлила операторская работа и монтаж - когда одним кадром сразу куча моментов цепляется (т.е. не склейка, а реально один кадр). Это круто, сложно, да и актеры должны все зазубрить, чтобы одним дублем сделать.
Эмму уважаю, но удивлена, что ей дали Оскара за лучшую роль. Мне она намного больше понравилась в фильме "Прислуга", чем тут.

Date: 2017-02-28 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
Да! Суинни супер. Отверженных спасибо, что напомнила- давно хочу посмотреть. В ЛЛЛэнде красочно конечно все и круто, но сюжет они замяли и это для меня больший минус, чем все остальные плюсы

Date: 2017-03-05 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] sammy-belarus.livejournal.com

Вообще не понимаю: ни фильма, ни вздохов, ни наград... не складывается образ Оскароносного муви после Кэрол, Девушки из Дании, Выжившего...
Ну никак...

Date: 2017-03-05 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
ну оскароносный "Звуки музыки" тоже мюзикл, да и не всегда Оскар получали серьезные фильмы. Выживший тоже спорный- Лео многие там ругали. ЛЛЛэнд хоть Оскара не получил, и то ладно

Profile

madlena7: (Default)
madlena7

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
1213 1415161718
1920 2122 23 2425
2627 28 2930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 10:38 am
Powered by Dreamwidth Studios